Адрес: http://spinavigator.narod.ru/chelovek_mira_harizmi_3_svidetelstva.htm

 

Три сверхъестественных свидетельства утверждающие Бранхама продолжать далее его духовный путь 

(Фрагмент проповеди Уильяма Бранхама «Брак и Развод» от 21 февраля 1965г)

 

37 А я тогда только что произнёс то важное, сильное, мощное утверждение, что даже один надзирающий, один из главных надзирающих Ассамблей Божьих, спустился с балкона, где он сидел, на платформу, и он сказал: "Я не верю, чтобы Брат Бранхам такое сказал".
38 Я сказал: "Я обязан это сказать, сэр. Это ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ". Это тогда было о церкви сего века.
39 И где-то в это время, этот молодой человек, бизнесмен... Его брат занимается... он там фотографировал в то утро для телевидения, его другой брат — инспектор дорог в Калифорнии. И Денни Генри после окончания собрания прошёл вперёд на платформу, вот так, где все мужи всё ещё сидели, прошёл вниз и обнял меня. И он сказал эти слова: "Брат Бранхам, я надеюсь, это не прозвучит кощунственно, но", — сказал он, — "это могло бы стать 23-й главой Книги Откровение". А в Книге Откровение только двадцать две главы. Он сказал: "Я надеюсь, это не звучит кощунственно". Только он успел это сказать... Вот, этот парень был баптистом и ничего не знал о сверхъестественном. Обняв меня руками, он начал говорить на ином языке.
40 И когда он закончил говорить на ином языке, какая-то крупная, темноволосая женщина, которая сидела напротив меня, поднялась и сказала: "Это не нуждается в истолковании". Она сказала: "Я из Шривпорта, в Луизиане; или из Батон-Ружа, в Луизиане". Сказала: "Это чистый французский".
41 Виктор ле Дюк, француз, также находился там, он сказал: "Я француз, конечно, это было сказано на чистом французском".
42 Я сказал: "Подождите минуту. Прежде чем вы что-нибудь скажете, вы запишите, что он сказал, и вы запишите, что он сказал. Запиши, что ты говоришь, и посмотрим ваши записи". И вот одна записала и другой записал, и даже совпали знаки препинания.
43 И в то время, когда они принесли записи, откуда-то сзади прошёл приятного вида светловолосый молодой человек. Там, где он был, не было места, где сесть; он стоял там сзади. Он прошёл вперёд, сказал: "Одну минуту, я тоже хочу положить записку". Он сказал: "Я — переводчик с французского из ООН, из Объединённых Наций". Он сказал: "Хочу оставить мою запись".
44 И вот все три записи совершенно одинаковые, на французском. Вот так это звучит. Это с оригинальной записи, со сделанной записи. Это записка самого Денни, из его кармана. Конечно, она побывала и у "Христианских Бизнесменов", и так далее.

Поскольку ты избрал узкую тропу, трудный путь; ты пошёл, сделав свой выбор. Ты принял верное и точное решение, и это Мой Путь. Благодаря этому важному решению, большая часть Небес ожидает тебя. Какое славное решение ты принял! Это принесёт и совершит великую победу в Божественной любви.

45 Вот, этот человек здесь поставил своё имя. "Вышеизложенный перевод пророчества Денни Генри о Брате Бранхаме дан тремя свидетелями в кафетерии в Лос-Анджелесе, Калифорния".

(Проповедь Брак и Развод Уилльям Бранхам проповедовал 65-0221
- фото)


Данная публикация приводится как дополнительный материал к работе 
«Человек мира харизмы»

 



Комментарии к явлению


Интересно, что с точки зрения, скажем так, евангельского библейского подхода данное явление может быть определено как Божье. Ибо это свидетельство троих(!), с полным совпадением содержания свидетельства (Иоан.8:17 - в законе вашем написано, что двух человек свидетельство истинно); сверхъестественное послание «назидало, увещало и утешало» - 1Кор.14:3). Можно было бы дать и оценку, что служитель получил сверхъестественное подтверждение истинности духовного пути по которому он шёл сам и стремился вести за собой как можно больше людей. И свидетельство это ещё и для этих самых людей, мол Бог сам свидетельствует (по библейски!), что слушайтесь этого человека.

Думаю проверка должна быть по плодам. Ибо обольщения лжеязыками не заключается лишь в неком бормотании, но это может быть настоящим сверхъестественным проявлением духовного мира. И здесь, скорее всего, необходимо подключать и духовный опыт Церкви. Ибо проявление духовного мира давно уже стало на библейские рельсы, т.е. облечено в библейские формы. В конце концов, если против детей Божьих идёт духовная война, то что стоит взять и сымитировать любые библейские формы.

Не вникая даже в плоды жизни человека и его внутренний мир, которому было адресовано послание, нужно обратить внимание на содержание послание и сравнить с опытом Церкви в этих вопросах.

Так, в данном случае послание «с небес» заверяло человека, что он достоин Небес, что его уже там ждут не дождутся и он особый любимчик, с особой миссией!

А вот если сравнить это содержание с духовным опытом Церкви, то оно идёт полностью вразрез!

“Свойство всех видений, посылаемых Богом, — замечает святой Иоанн Лествичник, — заключается в том, что они приносят душе смирение и умиление, исполняют ее страха Божия, сознания своих греховностей и ничтожества. … Святитель Игнатий, продолжая мысль преп. Исаака, писал: “Все самообольщенные считали себя достойными Бога; этим явили объявшую их душу гордость и бесовскую прелесть. Иные из них приняли бесов, представших им в виде ангелов, и последовали им; другим являлись бесы в своем собственном виде и представлялись побежденными их молитвою, чем вводили их в высокоумие; иные возбуждали свое воображение, разгорячали кровь, производили в себе движения нервные, принимали это за благодатное наслаждение и впадали в самообольщение, в совершенное омрачение, причисnились по духу своему к духам отверженным”.

"О индивидуальном религиозном откровении"(А.И.Осипов)

Т.е. духовное проявление, как те же языки, может иметь библейскую форму, но оценить сам феномен можно лишь по результату духовного пути человека, по плодам, по содержанию внутреннего мира, т.е. комплексно, оценивая, к чему духовно внутренне вели человека, например, эти же языки, опираясь при этом на духовный опыт Церкви.

 

 

 


         
Hosted by uCoz