Имярек - духовный и психологический портрет

 Адрес: http://spinavigator.narod.ru/chelovek_mira_harizmi_imjarek_portret.htm

 

ИМЯРЕК – духовный и психологический портрет

Изучая в апологетических целях некоторые проповеди обратил внимание на интересный случай. Он показателен тем, что позволяет взглянуть во внутренний мир человека, мир без прикрас, без ошеломляющих внешних чудес и крутых откровений. Я привожу читателю цитату, специально опуская имя, дав возможность понять этот внутренний мир. Позже приведу и комментарии.

Я сказал: “Не приходите в мою церковь в этих гадких...” Когда они начали аж вот так обрезать свои платья и носить их, и прочую несуразицу, когда половина тела выставлена напоказ, я сказал: “Если они когда-нибудь придут в мою церковь, я точно выгоню их отсюда”. И одна вертушка в этом городе, (она умерла почти сразу после этого и умирая звала меня) она была католичкой. Она как раз так наряжалась и приходила сюда. Как-то я оглянулся и увидел, что она сидит здесь. Все пели. Я снял свой пиджак, пошел туда, надел его ей на плечи и сказал: “Мадам, если вы собираетесь слушать мою проповедь, пожалуйста, оденьте вот это, пока вы в церкви Бога”. Понимаете? Конечно.

Она вскочила и выходя из помещения скривила губы. Она сказала: “У него такие убеждения, что я не позволила бы даже своей корове иметь их”.

Я сказал: “Не волнуйтесь, у нее их не будет”.

Когда у нас было палаточное собрание, меня позвали: она умирала. У нее был сердечный приступ и она умирала. Приехал ее муж. Он сказал: “Пойдемте, скорее!” (А я был прямо на собрании.) Большой, высокий парень, стоял в дверях ожидая меня. И я побежал как...Я вскочил в свою машину и поехал туда. Когда я вошел, встретил ту пожилую медсестру, которая и сейчас живет возле Говардского парка. Она сказала: “Преподобный, не нужно идти”. (Это было лет двадцать назад или немного меньше.) Она сказала: “Она мертва”. Сказала: “Она уже мертва около трех минут”. Сказала: “Зовя вас она кричала изо всех сил”. Сказала: “Я хочу что-то сказать вам”. Я сказал: “И что же?”

Сказала: “Скажи этому проповеднику, о котором я так сказала: “Простите меня, пожалуйста”. Я пошел туда посмотреть на нее. Красивая женщина. И она очень страдала. У нее были маленькие веснушки на носу. Симпатичная женщина. Ее веснушки как бы выделялись. Ее глаза наполовину закатились и полностью вышли из орбит. Ну и, конечно, ее почки и кишечник отказали, так что испарения вот так поднимались от всей кровати.

Ее муж, взглянув на меня, сказал: “Брат «Имярек», помолитесь, потому что она хотела видеть вас”.

Я сказал: “Молитва за нее сейчас ничего хорошего не сделает”.

“Куда дерево склонилось, туда оно и упадет. Не обольщайтесь, Бог поругаем не бывает. Что человек посеет, то он и пожнет”.

 


 

Комментарии


Бросается то, что человек связывает смерть этой женщины с собственным оскорблением (хотя анализируя его жизнь я не подвергаю сомнению что так оно и есть). Он не просто связывает, он ловит от этого кайф. Рвётся, чтобы увидеть её мёртвой, а потом рассказывает аудитории, как он её там застал, а мужу говорит, что и поделом ей. Притом муж уважает и почитает его, муж просит помочь, но это всё ничто по сравнению с фактом желанной смерти и отмщения. Из рассказа видно, что он даже не рвётся молиться, медсестра предупредила, что она уже мертва, но нет, нужно зайти, что бы увидеть, как выглядит мёртвый человек, и получить кайф, а потом об этом рассказать. 

 


 

- Примитивное самолюбование
- Абсолютная атрофация ощущения естественной границы добра и зла
- убежденность, что его "авторитет" будет защищен его "богом" и какой ценой - не имеет значения.
Симптомы слишком хорошо известны, чтобы ошибиться в диагнозе: духовное лицо изуродовано раковым заболеванием и разрушения, похоже, перешли в необратимый процесс. 
Знаешь, мне кажется, что как Дух Святой преобразует нас в новое духовное тело по подобию Христа, так принятие духа тьмы преобразовывает принявшего в духовное тело по подобию князя мира сего. Хотя я и убеждена, что Образ Божий, который был дарован любому человеку, остается нетронутым зерном внутри разрушающегося смердящего окружения. Что дает пусть один шанс из миллиона, но шанс возможности покаяния. Но именно потому, что этот шанс из миллиона, тебе, возможно, ещё не встречались случаи когда не простые харизматы, а "помазаники" выходили из под контроля сил тьмы.



Интересно, что его учение сосредотачивается на какой-то ненависти к женщинам (что и отразилось в данном примере). Там выстроена целая доктрина, где женщина – вступает в сексуальную связь с сатаной и ввергает человечество в пагубу. В беседе с одним из последователей «учителя» у меня сложилось впечатление, что когда те видят зло на земле, то вспоминают женщину, мол когда вижу умершего человека, то вспоминаю о женщине, как виновнице все этого. Данная доктрина преподносится неким тайным знанием, которое было закрыто от людей, но открыто пророку в настоящее время. И они дрожат над этим якобы "Светом", открывшимся им, массой ошеломляющих чудес, а внутренний мир (анализируя пример) – самое что ни есть банальное себялюбие и страсти, но запакованы в такие красивые обёртки. 
Получается и цель видна - запаковать намертво в обёртки «духовности» то, что смертельно поражено страстью. 


 

Данная публикация приводится как дополнительный материал к теме

«Человек мира харизмы»

 


         
Hosted by uCoz